На курсе участники получат навыки и научаться:
1. Диагностическая сложность. Диагностика - основной этап, при котором нередко приходится определять причину вовлечения зуба в патологический процесс. И даже несмотря на то, что в нашем арсенале имеется все необходимое оборудование и знания, моменты в гипердиагностике до сих пор приводят к неправильному планированию и соответственно выполнению лечения.
2. Планирование вмешательства. Как специалисты проводящие более 80-90% своего времени на эндодонтическом приеме, мы постараемся выделить те или иные необходимые методы как консервативного, так и хирургического лечения в той или иной ситуации.
3. Этиопатогенез эндодонтической патологии и алгоритм принятия решения при различных клинических ситуациях с микробиологической позиции обоснования необходимости проведения повторного вмешательства. Когда и как выполнить повторное вмешательство, всегда ли нужно его проводить. Будет обосновано на примере алгоритмов предложенных авторами, занимающимися этой проблемой.
4. Сломать стену. Непосредственно перед тем как распломбировать канал, мы сталкиваемся с проблемой формирования доступа через реставрационный материал или ортопедическую конструкцию. Как и в каких ситуациях необходимо выполнять данную процедуру мы постараемся показать на примере клинических случаев.
5. Обструкция канала или то, что мы знаем как сломанный инструмент или внутриканальный штифт препятствуют нам на пути к распломбировке корневого канала!!!
6. Лицом к лицу с обтурационным материалом. Мы разберем различные виды эндодонтических пломбировочных материалов и способы их извлечения из корневых каналов. Гвоздь программы - РЕЗОРЦИН-ФОРМАЛИН.
7. Анатомическая и ятрогенная сложность. "Найти выход" - Ступенька, уступ, зиппинг или блок. Основные причины того, почему апикальная треть не всегда поддается адекватной химиомеханической обработке. Разбор специальных методик необходимых для решения данной задачи.
8. Открытый апекс. Мы предложим некоторые способы сложного пломбирования при наличии открытого апекса в системе корневого канала.
9. Вылечить "кисту". Материальная база необходимая для борьбы с биопленкой микроорганизмов в системе корневого канала.
Внимание! Во второй день участники делятся на 2 практические группы! Отработка практических навыков для каждой группы составит 4-5 академических часов.