ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР для стоматологов и зубных техников
Курс от лаборатории Helios!
Анна Акулова
«Управление зуботехнической лабораторией. Маркетинг. Продажи. Финансы. Коммуникация врача и техника. Развитие и существование бизнеса в условиях частичной мобилизации + выход на зарубежный рынок (ОАЭ, Турция, Белоруссия, Казахстан, Армения)»
подобного курса по управлению зуботехнической лабораторией нет в РФ.
Также курс
имеет практическую часть, чего не имеют лекционные курсы.
Каждому
участнику будет дано домашнее задание.
УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ МЕСТ
Для кого этот курс?
Для зубных техников планирующих открыть свою лабораторию, либо для тех, кто уже открыл.
Для старших зубных техников.
Для маркетологов и СММ специалистов зуботехнической лаборатории.
Для владельцев лаборатории.
Для управляющих лаборатории.
Для стоматологов, которые хотят наладить грамотную коммуникацию со своим техником.
ХОЧУ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Содержание курса. День первый:
- Предоплата за свои работу. - Гарантийные и постгарантийные случаи. - Конфликты докторов и техников. - Диагностика. Требуемый для доктора фото-протокол. - Wax up и Mock up как неотъемлемая часть работы.
- Книги - Фильмы - Обучающие видео и курсы - Система постановки целей - Декомпозиция - Планирование и управление временем - Делегирование
- Виды техников по экономическим классам. - Из чего складывается цена на зуботехнические конструкции? - Как посчитать доходы и расходы? - Распределение финансов. - Система управленческой отчетности. - Ежедневные и ежемесячные отчеты.
- Возможно ли поддерживать работу ЗТЛ без отдела продаж? - Структура и построение отдела продаж в ЗТЛ. - Воронка продаж, цикл сделки, конверсия. Сложные слова или важные составляющие успешного бизнеса? - Работа с возражениями. - Система мотивации.
- Привлечение техников в свою ЗТЛ. - Основные правила подбора и мотивации персонала. - Каналы поиска сотрудников. - Материальная и нематериальная мотивация персонала. - Штрафы и премии. - Обучение персонала. - Должностные обязанности. - Пример мотивации старшего техника. - Инструктаж для новых сотрудников. - Трудовой договор, договор материальной ответственности, договор неразглашения конфиденциальной информации, приказы. - Организационная структура зуботехнической лаборатории.
Содержание курса. День второй:
- ООО или ИП? - А можно ли работать без лицензии? - Какую систему налогообложения выбрать? - Коды ОКВЭД.
- Поиск и подбор техников. А так ли нужен HR? - Система управления персоналом и мотивация зубных техников. - Как формируется заработная плата ? - Контроль качества изготавливаемых конструкций в лаборатории. - Структура зуботехнической лаборатории. Администратор, логист, управляющий, старший техник.
- Особенности ведения маркетинга ЗТЛ. - Личный бренд зубного техника. - Как привлекать докторов со все РФ и выйти за рамки своего города? - Как продавать свою работу по цене выше рыночной? - Сайт. - Инстаграм. Ведения и продвижение в условиях нынешних реалий. - Телеграм. Особенности развития своего канала и монетизация. - ВК. Как найти друзей, которые будут покупать? - Фейсбук. Группы для продвижения. - Все о дополнительных каналах трафика и методах привлечения докторов (их более 30-ти).
- Как закупщик может сэкономить Вам более полу миллиона рублей в год? - Система грамотной закупки для максимальной экономии. - Распределение материалов в лаборатории. - Контроль использования материалов - Инструменты позволяющие определить расход материалов на 1 единицу изготавливаемой конструкции. - На чем можно сэкономить, не теряя при этом в качестве.
- В каком направлении двигаться в нынешней ситуации. Эконом/стандарт/премиум. - Режим повышенной готовности для сотрудников. - На чем возможно сэкономить не потеряв в качестве. - Выход на зарубежный рынок (ОАЭ, Турция, Белоруссия, Казахстан, Армения).
- Способы масштабирования зуботехнического бизнеса. - Зубной техник - лектор. С чего начать и как к этому прийти? - А так ли Важно обучение специалистов? - Как мотивировать себя достигать высоких целей? - Финансовые инвестиции в зуботехнический бизнес и внешние инвестиции. - Новинки оборудования и материалов, которые способны вывести бизнес на более высокий уровень.
На этом курсе Вы узнаете:
Как привлекать докторов в свою лабораторию, основы маркетинга, звонки, рассылки, ведение инстаграм и сайт?
Как работать по цене выше рыночной и иметь высокий спрос?
Как привлекать стоматологов со всей России?
Как выйти за рамки своего города и начать работать на другом уровне, при этом не потеряв наработанных клиентов?
Как начать зарабатывать больше и работать меньше?
Финансовая часть ведения ЗТЛ.
Узнаете историю создания одной из самых успешных и известных лабораторий России, и сможете применить их опыт на практике.
УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ МЕСТ
Анна Акулова
Зубной техник с опытом работы 10 лет (на сегодняшний день более не практикует). Основатель и идейный вдохновитель группы компании Helios, которая включает в себя: - Зуботехническую лабораторию премиум класса. - Учебный центр для стоматологов и зубных техников, который проводит учебные мероприятия по всей РФ. - Медтехника по продаже стоматологического и зуботехнического оборудования и материалов. - Онлайн-академию для зубных техников.
В компании работает более 40-ка сотрудников.
Организатор первого Сочинского зуботехнического конгресса 2021 год. Организатор первого Гнатологического конгресса 2022 год.
*Instagram - является экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Анна Акулова
История обучения:
2008-2010 год Стахановское медицинское училище, окончила с отличием. Имеется почетная грамота «Студент года». 2010 год - 2е место во Всеукраинском конкурсе зубных техников среди зуботехнических училищ. Диплом Минздрава Украины. 2014 год - обучение нанесению керамической массы Duceram Kiss на имплантантах, лектор Измайлов Алексей, г. Луганск. 2016 год - обучение воркованию фронтальных зубов, лектор Алексей Гусc, г. Новороссийск. 2017 год - обучение работе в артикуляторе, лектор Виталий Носов, г. Новороссийск. 2017 год - обучение изготовлению виниров и люминиров, лектор Максим Христенко, г. Новороссийск. 2017 год - обучение изготовлению съемных протезов, лектор Виктор Фюргут, г. Новороссийск. 2018 год - обучение изготовлению виниров «на рефракторе», лектор Алек Аронин, г. Новороссийск. 2018 год - обучение изготовлению виниров, лектор Арнольд Драхенберг, г. Ростов-на-Дону. 2018 - обучение изготовлению конструкций на имплантатах, лектор Рами Балабановский, г. Ростов-на-Дону. 2019 год - обучение карвингу по гипсу, лектор Алек Аронин, г. Ростов-на Дону 2019 год - обучение основам гнатологии, лектор Александр Будовский, г. Краснодар. 2019 год - обучение прессовки и нанесению виниров e.max на базе учебного центра Ivoclar , лектор Сергей Мишин, г. Москва. 2019 год - обучение морфологии и анатомии зуба, лектор Алек Аронин, г. Краснодар. 2019 год - обучение нанесению керамики e.max на базе учебного центра Ivoclar, лектор Шигео Катаока, г. Москва. 2019 год - обучение нанесению высокоэстетичной розовой десны при работе на имплантатах, лектор Арнольд Драхенберг, г. Краснодар.
РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Поддержка лектора
Вы получите доступ к общему чату в WhatsApp (сотрудники компании и другие участники), и поддержку лектора по всем имеющимся вопросам, касаемым курса.
УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ МЕСТ
Участникам с собой необходимо иметь:
Ноутбук Подготовка к практической часть:
1
Установить гугл диск на телефон и ноутбук, зарегистрироваться.
Подготовить количество единиц изготавливаемых в лаборатории (эта информация нужна Вам, разглашать ее не нужно будет).
9
Подготовить сумму оборота за последние 3 месяца (эта информация нужна Вам, разглашать ее не нужно будет).
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ:
*Стоимость указана по акции раннего бронирования.
Участие в курсе:
25 000* руб.
при регистрации до30.10 2022 - 25 000 руб при регистрации до 30.11 2022 - 28 000 руб при регистрации до30.12 2022 - 31 000 руб при регистрации после30.12 2022 - 34 000 руб
При записи от 3-х человек скидка 10% для каждого участника.
Что включено в тариф: - Участие в двухдневном курсе. - Практические задания. - Обеды. - Кофе-брейки. - Полезные раздаточные материалы. - Сертификат участника с подписью лектора и печатью учебного центра. - Методический материал для применение на практике участников. - Поддержка лектора в течении 3х месяцев после курса